Содержание
Когда мною был осуществлен тест-драйв автомобиля Volkswagen Polo sedan 2015-2017 года, я понял, что моя жизнь уже не будет такой как прежде. Садясь в салон этого автомобиля, я даже не мог предположить, что перемещение в машине В-класса станет для меня незабываемым путешествием, и я не буду ощущать никакой ущербности, как бывает в других разновидностях Поло.
Основные характеристики автомобиля
Volkswagen Polo sedan признан довольно строгим и утилитарным автомобилем, в нём отсутствуют изящные линии, которые, как принято считать, добавляют машине определённой архитектурной ценности. Как правило, подобные линии создаются, чтобы привлечь к автомобилю внимание покупателей, но в случае с Фольксваген Поло этого не требуется, немцы покоряют сердца людей качеством, а не внешним видом.
Отношение машины к В-классу подтверждается головной оптикой и общими габаритами, которые также присущи таким автомобилям, таким как Solaris, Rio, Vesta и Logan. Фары VW Polo абсолютно не выделяются каким-либо дизайнерским решением, но свою функцию освещения дороги они выполняют на высшем уровне. Ходовые огни дневного типа были выделены из зоны фар и осуществляют обозначение габаритов из ниш бампера. Неплохо было бы ещё и добавить светодиоды, но это уже на вкус каждого отдельного автолюбителя.
Оптика в задней части Фольксваген Поло седан – это, вообще, отдельная история. Автомобилистам в общем потоке машин может показаться, что в фонари встроены диоды, но нам то известно, что плафоны скрывают под собой обычные галогенки. Но общая картина является довольно красочной и современной.
Комфорт в Volkswagen Polo sedan
Присутствие в автомобиле лифта кресла дает возможность установить такое положение сидения, которое прекрасно подойдёт для водителей как с низким, так и с высоким ростом. За счет чего, в Volkswagen Polo sedan становится очень комфортно. В автомобиле присутствует подлокотник, который был обнаружен мною в процессе поисков рычажков регулирования угла наклона сидения.
Относительно практичности и красоты кресел в Volkswagen Polo, то наличие комбинированного типа ткани делает кресло не скользким и довольно приятным на вид. Естественно, что в базовой комплектации Поло седана, будет присутствовать другая обивка, но увиденное мною в тестовой версии оказалось довольно неплохим. Совсем немного не хватает поддержки бокового типа, но ни один новый Фольксваген Поло седан не выделяется её особой выразительностью.
Тест драйв Polo sedan на плохих дорогах
Изначально, у меня появилось ощущение будто я перемещаюсь в автомобиле Logan, но это абсолютно не зависит от внутреннего убранства автомобиля. Обработка ям, Поло осуществляет так же хорошо, как в самой новой версии французов, а может даже и лучше. Попадая на выбоину, автомобиль не начинает подпрыгивать и абсолютно не изменяет своей траектории. А главный плюс в Volkswagen Polo sedan заключается в том, что даже самые сильные удары совсем не отдаются в область кузова.
После тест-драйва на плохих дорогах города мною было принято решение проверить пользу автомобиля в условиях природы. Поскольку данный седан является семейным, то он широко используется и для поездок загород, поэтому Поло должен на высоком уровне справляться с дорогой, присутствующей в сельской местности.
Фольксваген Поло седан на высокой скорости
Скорость движения в процессе управления автомобилем Поло абсолютно не чувствуется. Я без проблем достиг отметки в 110 км и даже не понял этого. Но напомнив себе о том, что бытует мнение будто у этого автомобиля могут возникать проблемы с тормозами принял решение не сильно «гнать». Несмотря на то что Volkswagen Polo не относится к спортивным, он без проблем набирает разгон даже при отметке в 80 км.
О том, что на спидометре практически 100 км мне дал знать звуковой сигнал. Огромный плюс автомобиля в том, что он производит считку дорожных знаков и предупреждает водителя об ограничениях скорости в той или иной местности. При этом мною было отмечено, что Фольксваген Поло седан ни разу не ошибся.
Двигатель в Фольксваген Поло настроен очень мягко и сбалансированно. Все говорит о том, что немцы постарались на славу.
При вжимании в педаль газа движение начинается довольно плавно, а в дополнении с этим присутствует ещё и мягкое функционирование коробки. При чрезмерно резком обгоне можно наблюдать переборы в передачах, но во время их смены никаких неприятных рывков не наблюдается. А на городских дорогах Volkswagen Polo может абсолютно не заметно для водителя переключится даже на 4 скорость.
При вхождении в повороты автомобиль не пытается изменить траекторию, а про постоянное подруливание, вообще можно забыть. Крены у Поло присутствуют, но он не сильно ощутимые. А это делает поездку даже на самых крутых дорогах гораздо безопаснее.
Шумоизоляция в автомобиле
С шумоизоляцией в автомобиле нет абсолютно никаких проблем. Садясь в салон тестовой машины, я включил музыку и начал осмотр мультимедийной системы, в ней нет практически ничего нового. Основные отличия от, к примеру, Amarok заключаются в наличии смешанных кнопок переключения треков и отсутствии проблем с переключением музыки после вставки флэшки в USB проем.
В Volkswagen Polo можно только слышать незначительный шум резины, но он абсолютно не раздражает и не мешает разговорам.
Общее впечатление от Поло
После использования автомобиля осталось довольно неоднозначное впечатление. Купить Фольксваген Поло можно по самой высокой цене среди всего класса, поэтому и требования к этому автомобилю изначально завышенные. Но поскольку я протестировал уже не один автомобиль, то считал, что Volkswagen Polo sedan представляет собой обедненную и сжатую по габаритам машину, но я ошибся. Поло вполне себе самостоятельный автомобиль, который является чемпионом среди аналогичных машин.